Центр туризма «Абрау-Дюрсо» занял первое место в международном маркетинговом конкурсе. В конкурсе «PROбренд» было зарегистрировано более 300 участников.

Первый международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» объявил своих победителей. Центр туризма «Абрау-Дюрсо» удостоился первого места в номинации «Брендинг туристского объекта». В 2019 году было подано 312 заявок со всей России, а также Беларуси, Казахстана и Кипра. Итоги конкурса объявлены 26 июня 2019 года. Диплом за I место был вручен заместителю генерального директора Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Марине Струковой в Москве.

- В состав нашего Центра входит более 15 объектов туризма: Исторический комплекс Русского винного дома «Абрау-Дюрсо», мультимедийная «Галерея света Абрау», гостиницы, рестораны и кафе, парусный клуб Abrau Sailing, ретритный центр школы «Абрау Йога», Гастрономическая школа и другие. Мы разработали фирменную айдентику для каждого из объектов, логотипы и элементы фирменного стиля. Все они выполнены в уникальной визуальной концепции и органично дополняют семейство брендов Центра туризма. Благодаря этому, у каждого объекта появился свой стиль, который отвечает запросам своей целевой аудитории и легко запоминается, – прокомментировала Марина Струкова.

Каждый год экскурсии по Русскому винному дому «Абрау-Дюрсо» посещает более 200 000 человек. Если взять во внимание все туристические объекты, то общее количество туристов, которые посещают винодельческий поселок, может достигать 1 000 000.