В рамках II Российского винодельческого форума прошла сессия-завтрак «Да, шеф!», посвященная эногастрономии российских вин. Ее организовали Национальное агентство маркетинга российского вина и Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» в лице Сергея Альшевского, бренд-шефа ресторанного комплекса «Абрау-Дюрсо». Именитые сомелье, повара и рестораторы обсудили, как производство напитков развивает черноморскую кухню и наоборот.
Сергей Альшевский, бренд-шеф ресторанного комплекса «Абрау-Дюрсо»:
– «Абрау-Дюрсо» 17 лет назад стал первопроходцем развития эногастротуризма и черноморской кухни в России. Мы создавали рестораны под инфраструктуру Русского винного дома, тем самым продвигая вина с помощью фудпейринга. Мы рассказывали о лучших вкусовых сочетаниях, погружая гостей в винную культуру. Сегодня ресторанный комплекс «Абрау-Дюрсо» представляет 12 ресторанов и кафе с различными концепциями, благодаря которым гости не просто наслаждаются блюдами, но и учатся понимать вина, становятся амбассадорами российского виноделия сквозь призму вкуса.
Подробнее о событии с комментариями экспертов читайте на сайте.